Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:42 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
прошу проголосовать здесь

26.04.2013 в 15:02
Пишет Nnear:

3 истории, которые надо знать всем людям
Это потрясающие истории, которые показывают как компании должны относиться к людям. Источник — Adme.

Жирафий хлеб

«Уважаемый Sainsbury’s!
Почему вы называете «тигровый хлеб» тигровым? Ему больше подходит название «жирафий хлеб».
С любовью, Лили Робинсон
Возраст – 3,5 года»

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили!
Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — это хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глупый.
Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на 3 фунта, чтобы ты могла полакомиться обновленным «жирафьим хлебом».
Увидимся в супермаркете.
С уважением, Крис Кинг
Возраст – 27,5 лет»




Любимая игрушка

Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер, нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его, сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулем гольф-мобиля.

Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чем я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания.

Крис Хёрн глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)




Предпремьерный показ

В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма "Вверх" от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат.

Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».

Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: "Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма". Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.

URL записи

@темы: Позитив, Alt-ернативная реальность

URL
Комментарии
2013-06-01 в 21:36 

antresoli
Čini se da je moj život opet u tvojim rukama
фантастика. нашему бы руководству дать почитать про сервис :С

2013-06-01 в 21:54 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Serke Vee, велика вероятность, что станут насаждать. а) как всегда через жопу; б) доброту в душу всё равно не влить... так что если считаешь возможным поступай, как описано и не желай большего ))))

URL
2013-06-01 в 21:59 

antresoli
Čini se da je moj život opet u tvojim rukama
у нас в компании т.н. стандарты обслуживания, но культура людей настолько низкая, что не все способны стандарты поддержать или воспринять. руководство-то грамотное, а вот рядовые сотрудники - не все.
эт блин наболело после сегодняшнего скандала((

2013-06-01 в 22:11 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Serke Vee, я тебе скажу больше.. простые рядовые сотрудники, как правило, гораздо ближе к описанному в посте. начальники.. через одного.. и главное "неправильных" начальников сажать на технические моменты производства, а "правильных" на работу с персоналом и клиентами. самая большая беда в том, что редко где вообще занимаются этим вопросом )) поэтому всё так, как сложилось само собой, а складывается на "отлично" очень редко ))
поэтому ещё раз: делай что должно и будь что будет )))

URL
2013-06-01 в 22:29 

antresoli
Čini se da je moj život opet u tvojim rukama
знаешь что из этого получилось?)) зависть и как следствие попытки подставить :gigi:

2013-06-01 в 22:30 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Serke Vee, не удивлён )) люди везде одинаковые ))

URL
2013-06-01 в 22:34 

antresoli
Čini se da je moj život opet u tvojim rukama
ну тебе виднее, у тебя опыт больше))

2013-06-01 в 22:40 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
это не всегда плюс ))

URL
   

@некдоты ™

главная